Зарядные станции для автомобилей: виды, отличия, стоимость

Зарядные станции для электромобилей

Стоит ли обращать внимание на то, что занимает долю рынка в 1%? На сегодня эта доля действительно не существенна, но давайте сдвинем занавес обыденности, и попытаемся заглянуть в будущее, которое планируется уже сейчас.

Год от года в страну ввозится на четверть больше электричек, чем в предыдущем году. Да, на сегодня большая часть парка электричек в России ввезена по импорту, но развиваются и собственные производственные мощности (брэнды Кама-1, Evolute, Атом, Москвич).

По данным Минпромторга, за 11 месяцев 2023 года в стране было произведено 12813 электромобилей, а в соответствии с Концепцией по развитию электротранспорта, Россия в 2024 году должна выпустить 25 000 электромобилей. Таким образом парк отечественных электричек прирастает хотя и с низкой базы, но хорошими темпами: на 200% в год.

Правительственная транспортная стратегия РФ на период до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года содержит оптимистичный прогноз, по которому уже в 2030 году доля электромобилей может составить 15% в сбалансированном сценарии, то есть в оптимистичной перспективе этот рынок должен прирастать не менее чем на 2% в год.

А если принять во внимание, что именно достаточное наличие зарядных станций для электричек играет не последнюю роль в решении автолюбителя пересесть на нее с ДВС, то это вполне себе повод для знакомства с таким предметом, как станции подзарядки.

То есть, в статистике установок автосервисы заняли свое место, а это значит, что коллеги по цеху не стесняются оснащаться новым девайсом.

Для стандартного детейлинга это приемлемые временные сроки, ведь с авто мы работаем и пол суток.  Цена на такие станции колеблется в диапазоне 100-300 тыс. руб, в зависимости от количества коннекторов и производителя, а, значит, финансовый риск невелик.

Но для них нужны большие мощности по техприсоединению к сетям.

Здесь, конечно, пригодились бы расчеты окупаемости. Очевидно, что установщик оборудования при знакомстве с конкретными условиями размещения станции сможет помочь с экономическими расчетами. 

(ОКВЭД 45.20.5 — Деятельность по зарядке аккумуляторных батарей транспортных средств с электродвигателями).

Следующим, после установки, шагом, является появление зарядной станции в приложениях. И наружная реклама в привычном смысле здесь не работает. Достаточно, чтобы зарядка отображалась в телефонах владельцев электромобилей.

То есть, приложение будет «подсвечивать» зарядную станцию пользователю, а с нею и   детейлинг центр будет заметен автолюбителю. Здесь мы имеем фактически бесплатную рекламу для целевой группы – автолюбителей.

— российские зарядные станции производятся универсальными, так как электромобили едут к нам со всего мира — для всех типов коннекторов.

А это, конечно, очень предусмотрительно, учитывая «битву форматов» на рынке электричек. 

Уровень сервиса отечественных установщиков уже достаточно продвинутый – все работы делают под ключ. Если рекламный буклет дает достоверную информацию, то в компании Элевел Инженер на высоком уровне проведут аудит объекта, подберут, установят и подключат оборудование, обучат сотрудников и дадут 2 года гарантии на оборудование и постгарантийное обслуживание.

А учитывая модные тенденции и появляющиеся новые технологические ниши, центры детейлинга будут все больше принимать на обслуживания и электрокары. Возможно, уже сегодня владелец электрички при выборе детейлинг-центра обращает внимание на наличие в нем услуги подзарядки. И если сегодня он сочтет за удачу, найдя такого детейлера, то уже завтра это будет маст хэв для каждого уважающего себя детейлинг-центра.

43 Просмотрено