Оцинкованный кузов – «броня» от коррозии? - DTS

Оцинкованный кузов – «броня» от коррозии?

Erid 2VtzqwSAZGQ Реклама ООО «Стандартпласт» ИНН3702060567

Оцинкованный кузов – важный фактор для многих автовладельцев, обещающий долговечность и защиту от коррозии на долгие годы. Однако, оцинковка не является абсолютной гарантией от появления коррозии. Как дополнительно защитить кузов автомобиля от ржавчины?

Оцинковка — это способ защитить кузов автомобиля от ржавчины, покрывая его цинком. Существует два варианта оцинковки: частичная и полная. При частичной оцинковке цинком покрываются только наиболее уязвимые места, например, бампера, капот и крылья. Полная оцинковка предполагает покрытие всего кузова цинком, и для этого используются разные методы.

Существует несколько методов защиты металла от коррозии, среди которых: цинкрометалл, холодная, гальваническая и горячая оцинковка.



Цинкрометалл и холодная оцинковка,

применяющие краску и цинкосодержащую грунтовку соответственно, не обеспечивают высокой защиты от ржавчины. Цинкрометалл недостаточно устойчив во влажной среде, а холодная оцинковка легко повреждается от сколов.

Напротив, гальваническая и горячая оцинковка предлагают более надежную защиту от коррозии.

Гальванизация,

благодаря своей доступности и низкой стоимости, стала наиболее популярным методом защиты от коррозии. В процессе производства автомобильные кузова погружают в специальный раствор, содержащий цинк, и пропускают через него электрический ток. Это создает на поверхности металла защитный слой цинка, гарантирующий защиту от коррозии на протяжении 10-12 лет

Горячая оцинковка —

наиболее эффективный способ защиты кузова от коррозии, обеспечивающий более 15 лет защиты от сквозных повреждений. Процесс аналогичен предыдущему, но вместо электролита используется расплавленный цинк, нагретый до 400 градусов. После погружения в ванну с расплавленным цинком на кузове образуется защитный слой толщиной 10-15 мкм.

Оцинковка кузова — это хорошая защита от коррозии, которая может продлить жизнь автомобилю на несколько лет. Однако, она не является универсальным решением. Часто оцинковывают только отдельные элементы кузова, а для полной защиты автомобиля в российских условиях требуется более комплексный подход.

Как быть?

Чтобы продлить срок службы автомобиля, стоит задуматься о дополнительной защите от коррозии. Нанесение автомобильной мастики — эффективный способ достичь этого.

Автомобильные мастики – это защитное покрытие, созданное на основе полимеров. Они образуют барьер, предотвращающий проникновение влаги и повреждений на поверхности кузова автомобиля, тем самым защищая металл от коррозии.

Мастика: выбор между безопасностью и долговечностью?

При этом на рынке существует много разновидностей мастик, например:

Сланцевые – мастики с хорошими водоотталкивающими свойствами. Однако следует отметить, что они могут содержать канцерогенные вещества, представляющие опасность для здоровья.

Масляные антикоррозийные материалы, такие как «Пушсало» и «Мовиль», популярны для обработки скрытых полостей кузова. Однако, они не отличаются долговечностью.

Пластиковые и каучуковые (так называемый «пластИки») — также вызывают вопросы к долговечности за счет быстрого пересыхания компонентов на открытом воздухе и высокой вероятности трещин на поверхности.

Битумные – очень популярны, но обладают некоторыми недостатками, среди них горючесть, токсичность, неустойчивость к ультрафиолету, низкая морозостойкость.  

Эпоксидные – самые интересные по свойствам. Помимо защиты от коррозии, они предлагают повышенную прочность, теплоизоляцию, долговечность и устойчивость к износу. Эти качества достигаются благодаря использованию различных полимеров в их составе.

Готовое решение под любой запрос

На рынке представлен широкий выбор мастик, каждый вид обладает своими преимуществами и недостатками. Можно провести самостоятельный анализ и выбрать наиболее подходящий вариант. Альтернатива — обращение к специалистам детейлинг-студии. Они помогут подобрать оптимальный «антикор» для автомобиля, учитывая индивидуальные запросы, например, двухкомпонентную эпоксидную мастику NOISELIQUIDATOR AEROCELL – самую яркую новинку 2024 года от компании «Стандартпласт».

Линейка мастик NOISELIQUIDATOR

Стандартпласт – это отечественная компания, специализирующаяся на производстве материалов для автотюнинга. В ее ассортименте представлены высокоэффективные антикоррозийные покрытия, включая напыляемые составы и традиционные мастики на полимерной и эпоксидной основах.

Популярность этих мастик обусловлена их высокой эффективностью, легкой установкой и широким спектром свойств. Они не только защищают от коррозии, но и обладают дополнительными преимуществами, такими как звукоизоляция и вибропоглощение, которые высоко оценили автолюбители.

Именно поэтому линейка мастик носит название «NOISELIQUIDATOR» («шумоустранитель» с англ.)

Благодаря инновационной технологии AEROCELL (запатентованное решение, не имеющее аналогов на российском рынке) удалось улучшить самой популярный продукт в линейке NOISELIQUIDATOR — полимерную двухкомпонентную мастику по таким важным для потребителя характеристикам, как:

Антикоррозионные свойства: обеспечивает надежную защиту от коррозии
Повышенная жесткость: делает металл кузова более прочным и устойчивым к деформациям.
Повышенная термостойкость: мастика лучше переносит высокие температуры и изолирует тепло и холод.
Улучшенное вибропоглощение: эффективнее гасит вибрации и шумы.

А это значит, что благодаря всего одному продукту теперь можно решить целый спектр задач автовладельца!

85 Просмотрено