Другой загловок

Логистические решения и будущее автодилеров: по мотивам выставки АВТОБОСС

Меня, как и многих наших читателей, – чаще всего просто автолюбителей со стажем – с недавних пор волнует тема ответа отечественного авторынка на потребности спроса с учетом новой географии предложения.

отечественные автогиганты еще не выправили положение с импортозамещением комплектующих,
а привычные зарубежные рынки закрыли перед нами свои двери с другой стороны.

Спрос, как видно из доклада выступавшего на выставке Вадима Иванова, – директора направления «Автомобили» Авито Авто – пока не сравнялся с предложением, и автолюбители чаще ищут привычные марки, большая часть которых покинула российский рынок. Тем не менее потребительская активность за прошедший год показала рост более чем на порядок. И это при росте стоимости нового легкового авто, в чем российские бренды даже обгоняют своих китайских коллег. Стоимость нового авто в 2-3,5 млн сегодня не кажется высокой для потребителей – более трети желающих приобрести новинку ищут себе железного друга в этой ценовой категории.

что поможет отечественным автодилерам конкурировать с довольно мощными представительствами азиатских брэндов, широким клином вспахивающими наш авторынок?
34 Просмотрено