Как защитить новый автомобиль - DTS

Как защитить новый автомобиль

ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НУЖНО ОКЛЕИТЬ ЗАЩИТНОЙ ПЛЁНКОЙ НА НОВОМ АВТОМОБИЛЕ?

Автор: Максим Петриченко, владелец бренда PLENZA

Самое важное в автомобиле – это безопасность, поэтому первым делом оклеим фары. Через 30 тысяч километров под абразивом встречного потока пыли их стекло помутнеет и свет будет уже рассеиваться неправильно. Проще и дешевле наклеить на стекло фар плёнку и каждые 80 тысяч километров её менять.  

Полоска на крышу клеится обязательно с подворотом под резинки. Почему? На крыше не оцинкованное железо, в стык крыши с резинкой попадают сколы, соль и реагенты, а преобразуется всё это в ржавчину. Ржавчина постепенно проникает под лобовое стекло. Чтобы эту ржавчину оттуда удалить, нужно снимать лобовое стекло, а оно с обогревом, с датчиками дождя, поэтому его будут снимать без гарантии, следовательно, потребуется и замена лобового стекла на новое.

То же самое делаем со стойкой: оклеиваем металлическую стойку с подворотом плёнки. Очень важный момент здесь вот в чём: резинка упирается в краску, здесь краски очень мало, порядка 65 микрон. Эта резинка постоянно находится в песке с грязью, все это вибрирует, протирает и здесь скоро будет ржавчина. А снизу у нас краски нет, все, что белое – это грунт. Это уязвимое место, поэтому обязательно оклеим его плёнкой.

Пороги. Пассажиры садятся, высаживаются, грязной подошвой обуви протирают краску, в результате пороги выглядят не очень эстетично. Значит, оклеиваем и пороги.

Торец двери обязательно заклеиваем пленкой. Клеится узкая вертикальная полоска полиуретановой плёнки. Это крепкая плёнка, я сам проверял: даже удар об бетон выдерживает. Да, пленка при таком ударе страдает, но краска остается целой.

Крылья металлические лучше оклеить плёнкой. Капот тоже металлический – его аналогично оклеиваем. Под дверными ручками для защиты от ногтей – клеим, защищаем.

Зеркала: пластик их корпуса с внешней стороны царапается очень легко. Даже при пробеге в 200 километров видно, что пластик зеркал уже не новый… Рекомендую сразу же защитить пластик плёнкой.

Стойки оклеиваются из эстетических соображений, так как они очень быстро покрываются царапинами, а значит все шесть стоек оклеиваем плёнкой.

Лючок бензобака открывается при помощи нажима. Как правило, когда нажимам на люк, он уже грязный от брызгов, пыли, либо от грязной перчатки заправщика, поэтому лучше его оклеить.

Наконец, если вы регулярно пользуетесь багажником, то краска нижней его кромки страдает в первую очередь, поэтому рекомендую оклеить защитной плёнкой погрузочную зону. Стоит плёнка не дорого, а заводское лакокрасочное покрытие автомобиля прослужит вам намного дольше!