ИЛЬЯ СТРЕКАЛОВСКИЙ - DTS

ИЛЬЯ СТРЕКАЛОВСКИЙ

БЕСЕДУЕМ С ТАЛАНТЛИВЫМ БЛОГЕРОМ – А ЕЩЕ МУЗЫКАНТОМ, ПИЛОТОМ И СПЕЦИАЛИСТОМ ПО АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ

«УРОВЕНЬ НАШЕГО ДЕТЕЙЛИНГА – ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ В МИРЕ»

Корр.: Илья, приветствую!

И. С.:  Здравствуйте

Корр.: Расскажи, как и когда появилась идея стать блогером? Давно этим занимаешься?

И. С.: Блогингом я занимаюсь чуть больше десяти лет. Сначала я смотрел других блогеров – их тогда было очень мало, и мне нравилась сама атмосфера, в которой они создают ролики. Я познакомился с одной из творческих групп – LizzzTV – и предложил им свою помощь в съемках, потому что фанател от самой движухи. Помогал в качестве оператора, обучился монтажу, стал участвовать в постановке, и постепенно полностью понял весь процесс создания контента.

Самостоятельную карьеру начал с музыкальных роликов, всё же у меня музыкальное образование. Стал записывать песни в своей интерпретации на баяне и под битбокс. Ролики я делал каждый день, и переиграл всё, от Gangnam Style до «Ну, погоди!».

Стал записывать песни в своей интерпретации на баяне и под битбокс. Ролики я делал каждый день, и переиграл всё, от Gangnam Style до «Ну, погоди!». Некоторые ролики заходили очень удачно, например, Nirvana – Smells Like Teen Spirit под баян перепостил у себя на странице басист Нир-ваны Крист Новоселич.

И лет шесть назад мы обратились к теме автомобилей. Тогда уже были в топе популярные и сейчас автоблогеры, но они не показывали то, что было интересно лично мне. А мне тогда было интересно купить «понторезку» – крутой автомобиль, и я взял BMW Х5 в кузове Е53 с автоматом за 400 тысяч рублей.

Дальше мне не приходилось придумывать идеи, потому что машина сама генерировала контент: постоянно ломалась, меня обманывали в сервисах, а я снимал всё скрытой камерой. Вот на этом и раскрутился мой отдельный автомобильный канал. Мы переделывали автомобили в стиле Top Gear: самодельный лимузин, Запорожец-амфибию…

Потом пришла идея сделать реплику суперкара Lamborghini, что началось с покупки кузова, который оказался не совсем подходящий. Но 5 лет усилий, мучений, строительства, и мы сделали «Ламбу» как настоящую! Сравнение с оригинальной прошло «на ура», это было круто. А сейчас я расширил транспортную тематику «до небес», у меня есть удостоверение пилота и теперь мы прокачиваем и тюнингуем самолет

Корр.: Чем ты объясняешь феномен твоей популярности: сформированным образом или просто умением быть собой?

И. С.: Мне повезло оказаться в нужное время в нужном месте. Когда я начинал, конкуренция на YouTube была слаба. Я много снимал, много монтировал, выпускал много роликов, работал над превью, заголовками… Первую тысячу роликов я смонтировал сам и только потом монтажом стали заниматься отдельные люди.

Думаю, что ключевым фактором моей популярности является то, что я снимаю всё как есть, «на живую», а жизнь – лучший сценарист. Когда я купил себе Mercedes-Benz S-класса в кузове W222 на полном фарше (очень классный автомобиль!), я его просто запарковал, а в него врезался парень на Renault Logan… И мой ролик об этом взлетел, был несколько дней в тренде – жизнь сама подбросила такой сценарный ход, который я сам бы не придумал. Да и поставить такое под видом реального невозможно.

Людям нравится, когда всё по-настоящему, когда есть эффект присутствия. Мы стараемся сохранить эту атмосферу в процессе монтажа, и люди делятся роликами друг с другом.

Корр.: Ты постоянно открываешь для себя что-то новое. Что хочешь попробовать в ближайшее время?

И. С.: В данный момент я увлечен самолетами, в последние два года ушел в них с головой. Недавно пробовал летать на двух-двигательном самолете. Сейчас учусь летать по приборам, это отнимает уйму времени, но перспективы, которые открывает передо мной авиация – безграничны. Мы восстановили самолет Cessna 150, поменяли авионику, и теперь я летаю на нем и делюсь впечатлениями с подписчиками

Корр.: А почему не вертолеты? Что для тебя небо?

И. С.: Во-первых, самолет безопаснее, а вертолеты дороже и в покупке, и в обслуживании. Кроме того, на самолете путешествовать можно проще и быстрее, а путешествовать я люблю

Корр.: Как ты переживаешь критику в свой адрес? Есть рецепт, как сохранять спокойствие?

И. С.: При большом количестве мнений всегда находится место для критики. Если она конструктивная, я могу прислушаться. По правде сказать, у нас есть план работы, и мы его придерживаемся, не даем комментариям нас от него отвлекать, хотя часами и нередко днями читаем комменты под роликами. Но могу сказать, что от критики я не страдал, так как популярность приходила постепенно, параллельно с ростом объема работы, и отвлекаться на критику было некогда

Корр.: Назови топ-3 проектов, в которых ты участвовал?

И. С.: Первый, конечно, самодельный Lamborghini, это мой любимый. Второй – лимузин из Жигулей, третий – дом на колесах: трехкомнатная квартира получилась.

Корр.: Lamborghini «с нуля». Как удалось реализовать такой грандиозный проект?

И. С.: Здесь отдельное спасибо моему другу Егору – он своими руками сделал эту «Ламбу», это технический гений во всех сферах автодела, он профессиональный инженер. Благодаря его навыкам мы смогли этот проект поднять и завершить

Корр.: Сколько автомобилей у тебя в гараже сейчас?

И. С.: Cейчас у меня одна – Toyota Prius. Отличная и супердешевая в обслуживании, дает мне всё, что мне нужно от авто. Еще есть самолет, и этого хватает.

Корр.: Какая из машин была твоей любимицей?

И. С.: У меня их было около сотни. А самым любимым было купе Mercedes-Benz E-класса 2013 года в сером цвете с бежевым салоном. Мне очень нравился этот автомобиль, и я по нему скучаю.

Корр.: Как ухаживаешь за машинами, что делаешь сам? Какой детейлинг делаешь в обязательном порядке? Пленка, полировка?

И. С.: Я никогда не ремонтируюсь сам, всегда в сервисе – чаще всего у моего друга Ильдара. Всегда делаю детейлинг, когда покупаю автомобиль – чтобы освежить салон, чувствовать себя комфортно в своей машине. Иногда делаю антидождь. И, кстати, хочу попробовать сделать антидождь и на самолете, интересно как он будет работать в непогоду

Корр.: Что думаешь об уровне отечественного детейлинга? Профессионализм, новые материалы, технологии – насколько удовлетворяют твои взыскательные потребности?

И. С.: Уровень нашего детейлинга – один из лучших в мире. Я много с кем общался, у меня много подписчиков. Детейлинг у нас очень классный и по процессу, и по результату: у нас самые топовые современные материалы и химия, как потребителя меня качество очень устраивает.

Корр.: Как ты думаешь, почему наши автолюбители не так часто пользуются услугами детейлинга?

И. С.: Это косметическая услуга, и она не всегда дешева, возможно, поэтому

Корр.: Что или кто тебя вдохновляет на крутой контент?

И. С.: Наверное, это все-таки моя команда: мы постоянно в работе, придумываем, пробуем новые идеи, это нас заряжает и дает энергию двигаться дальше.

Корр.: Поделись своими мечтами?

И. С.: Всё, чем я занимаюсь, – это и есть практическая реализация моих мечтаний. Подписывайтесь на мои соцсети и будете всегда в курсе мой самой актуальной мечты.

235 Просмотрено