ДЕТЕЙЛИНГ ФАР АВТОМОБИЛЯ - DTS

ДЕТЕЙЛИНГ ФАР АВТОМОБИЛЯ

Вы купили новый автомобиль и хотите сохранить его фары в первозданном виде? Или же отреставрировали фары и хотите защитить их от дорожного пескоструя? В обоих случаях вам посоветуют бронирование фар защитной плёнкой. Сама процедура бронирования фар занимает по времени от получаса до двух часов, а срок службы такого покрытия – от трёх до пяти лет, в зависимости от условий эксплуатации. Плёнка со временем не желтеет и менять её стоит только после длительного использования.

Нужно знать, что на сегодня в России любые плёнки, включая прозрачные бронеплёнки на фарах, запрещены техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (действует с 1.01.2015 года), в связи с чем антигравийная бронеплёнка на оптике может послужить поводом для отказа в оформлении диагностической карты при техосмотре. Заметных проблем этот запрет автолюбителям не создаёт, но проинформировать читателей об этой всё ещё действующей норме мы сочли необходимым.  

Запотевание фары – также большая проблема для автомобилиста, поскольку это косвенно влияет на безопасность движения. Влага не только портит свет, но и влияет на работоспособность фар, постепенно разрушая их. По мере высыхания влаги появляется матовый налёт, а также может портиться слой лака. Кроме того, могут окисляться контакты, что приведёт к выходу из строя фары. Чтобы этого избежать, необходимо произвести мойку фары изнутри. Для этого производится полный разбор фары, затем она тщательно промывается от остатков грязи, пыли и песка. Специалисты проводят эту процедуру тщательно и быстро. Детейлинг-мойка не только продлевает срок службы фар, но и возвращает им ослепительный блеск и первозданный эстетический вид.

Качество автомобильной оптики разных брендов и дорожные условия эксплуатации автомобилей существенно разнятся, поэтому можно только примерно назвать время, через которое вам понадобится полировка фар. Усреднённый пробег, после которого нужно сделать полировку фары, составляет 25–30 тысяч километров. Стеклянные фары полировать не рекомендуется, так как есть вероятность растрескивания стекла от микроскола, полученного в результате полировки стекла. Полировка занимает примерно 15-20 минут, а шлифовка со снятием лака – порядка 5 часов.

Применение шлифовки потребуется при появлении «паутины» микротрещин, при растрескивании лака и пожелтении стекла фары. При обнаружении таких повреждений фары снимаются, методом шлифовки с них полностью счищается заводское лаковое покрытие и наносится бронеплёнка. Плёнку в этом случае применять нужно обязательно, так как без защиты стекло фары испортится в течение одного-двух месяцев. Кто-то скажет, что вместо плёнки шлифованное стекло можно заново покрыть лаком, но это не так. Специалисты не рекомендуют самостоятельно покрывать стекло лаком, ведь правильно сделать это можно только в заводских условиях. А лак, нанесённый даже в хорошей мастерской, довольно скоро испортится и стекло понадобиться шлифовать по новой. Частая шлифовка приведет к утоньшению стекла и порче всей фары. В то же время бронеплёнка прослужит до 5 лет, после чего переклеивается в течение часа и начинается отсчёт следующей пятилетке качественного головного света.

Итак, соберем в кучу все плюсы. Своевременно отполированное стекло фары позволяет:

— сохранить заметность автомобиля на дороге, что особенно важно в плохую погоду, в туман и в тёмное время суток;

— сэкономить на покупке автомобильной оптики, так как цена шлифовки фар (даже в Москве) будет намного дешевле, чем стоимость нового изделия;

— избежать дорожного штрафа по п. 3.3, который налагается при эксплуатации транспортных средств с загрязнёнными внешними световыми приборами.

Если же не обращать внимания на сильно потёртые стекла, цена небрежности может быть очень высока, ведь плохое освещение дороги в ночное время опасно для всех участников дорожного движения.

131 Просмотрено