Автомойки под эгидой собственной отраслевой СРО - DTS

Автомойки под эгидой собственной отраслевой СРО

Еще в мае прошлого года в процессе общения руководителей детейлинга и автомоек с руководством Ассоциации у членов Ассоциации возник вопрос о том, стоит ли организовать СРО в сфере детейлинга и автомойки. Тогда эта идея, как одна из многих в русле развития Ассоциации, не казалась особенно актуальной.

Но уже вторая половина 2023 года дала достаточно поводов, чтобы идея создания собственной отраслевой СРО набрала практическую базу.

К тому времени Ассоциация уже приступила к апробации программы аккредитации рабочих мест. То, что эта мера станет инструментом сепарации мастерских по качеству, стало понятно не сразу. По мере развития проекта становились очевидными различия между центрами, где мастера проходят аккредитацию по качеству, и где не проходят. 

Далее работа Ассоциации над программой бизнес-скул, в которой предполагалось организовать среду профессионального обмена управленческими навыками между руководителями детейлинг-центров, показала, что элементы качества работы, так или иначе, складываются один к другому в стройный ряд критериев эталонного детейлинга.

Активность в этом направлении привела к тому, что опытные детейлеры стали чаще обращаться в Ассоциацию за проработкой вариантов коллективной защиты качества своих услуг от напористой политики новичков по вхождению в рынок услуг. Намерение вполне разумное, так как в одиночку преодолевать вызовы изменяющегося рынка сложно, да и нецелесообразно, раз существует своя профессиональная Ассоциация.

Разноплановые задачи, таким образом, сошлись в одном приемлемом решении, которое совсем недавно казалось преждевременным: создание СРО. Создание саморегулируемой организации в области детейлинга и автомобильной мойки на сегодня не является обязательным, с точки зрения действующего российского законодательства, однако для самой отрасли эта мера является наилучшим стратегическим ответом на переменные внешние угрозы для профессионалов детейлинга и автомойки, которые вкладывают свои средства в поддержание высокого качества услуг, и хотели бы защитить свои вложения от недобросовестной конкуренции внутри отрасли.

271 Просмотрено