Люди, события, встречи
Телеэфиры
Осенняя активность на рынке детйлинга отразилась на повышенном интересе средств массовой информации к Ассоциации АОСДАМ – за экспертным мнение её специалистов обратились телестудии каналов «РБК» и «Москва 24».
В частности, телеканал «РБК» пригласил к диалогу Председателя Ассоциации, который в своем интервью дал профессиональный комментарий на тему повышения спроса на рынке в сфере продажи детейлинга как бизнеса в эфире программы «ДЕНЬ» (выпуск от 31.10.2023, часть 3) https://tv.rbc.ru/archive/den/6540e7fe2ae596e542f0c704
По просьбе редакции телеканала «Москва 24» Ассоциация организовала видео съемку в детейлинг-студии и предоставила экономическую информацию о детейлинге в России для передачи «Деньги 24», которая вышла в эфир 9 ноября 2023 года. https://www.ontvtime.ru/index.php?option=com_content&task=view_record&id=1649&start_record=2023-11-09-11-30
Форбс
На фоне осеннего ажиотажа вокруг детейлинга и авторитетный финансово-экономический журнал Форбс решил поближе познакомить своих читателей с миром детейлинга, в чем и была ему оказана информационная помощь экспертами Ассоциации https://www.forbes.ru/biznes/499216-s-vidu-kak-novye-v-rossii-rastet-spros-na-detejling
АвтоБосс
7 и 8 декабря в Москве состоялась ежегодная встреча лидеров авторынка на итоговом заседании клуба руководителей АвтоБосс. Свыше 600 как российских, так и китайских предпринимателей провели синхронную встречу в двух столицах: Москве и Пекине.
Актуальные вопросы российско-китайского сотрудничества в авторитейле обсуждали топ-менеджеры российского и китайского автобизнеса, дистрибьюторы китайских брендов и российские дилеры, руководители российско-китайских ассоциаций. Итоговый клуб АвтоБосс 2023, со слов присутствовавших на нем экспертов Ассоциации, прошел насыщено, интересно, по-деловому. https://a-boss.ru/club/events/264
Не только эти, но и другие заметные события в отрасли недвусмысленно показывают, что детейлинг как бизнес стал особенно привлекательным для инвестирования капитала. С одной стороны, в бизнес пошла волна новичков, привлеченных высокой маржинальностью и низким порогом входа. Это дает количественный прирост участников на рынке предложения. С другой — крупный капитал обратил внимание на детейлинг что ожидаемо повлечет унификацию, стандарты, технологизацию бизнес-процессов и подготовки персонала. Этот качественный рост будет иметь своим следствием то, что уже в следующем сезоне мы увидим появление крупных сетевых игроков.